Miele. Всё лучше и лучше
В конце декабря 2016 года в мультибрендовом шоуруме DerROSSI состоялось предновогоднее мероприятие «Miele. Всё лучше и лучше». Слоган компании, выбранный более ста лет назад: «Immer besser» — полностью отражает концепцию немецкого бренда премиум-класса. С самого первого дня Miele радует своих поклонников новинками, каждая из которых представляет собой настоящий прорыв в области дизайна и высоких технологий. Региональный менеджер Miele Дмитрий Кокорев сообщил гостям мероприятия — волгоградским дизайнерам и партнёрам компании DerROSSI — о новинках, текущих акциях Miele и наглядно продемонстрировал преимущества представленных в шоуруме образцов техники. Оксана Лерих, директор по продажам в Восточной Европе компании Alno — еще одного немецкого бренда, полюбившегося российским покупателям, специально приехала из Германии, чтобы презентовать новинку шоурума DerROSSI — кухню Alno Cera с фасадами из керамики. Новости из мира технологий и дизайна плавно чередовались с интерактивными блоками. В этот вечер у каждого гостя была возможность почувствовать себя немного художником. В результате совместного творчества был создан живописный холст с логотипом Miele, а авторские елочные игрушки, сделанные гостями в течение вечера, стали ярким украшением интерьера шоурума. Живая музыка, коктейли от BigFishBar, фуршет от ресторана Basilico, и, конечно, подарки каждому гостю создали по-настоящему праздничную, уютную и дружелюбную атмосферу.
Фотоочет мероприятия Вы можете посмореть здесь.